Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Tatyana оценила место на
    и написала про это место 15 февраля 2019 в 15:10 , отредактирован 15 февраля в 18:48
    Как вы представляете себе ужин в День Святого Валентина? Уютная атмосфера, приглушённый свет, музыкальное сопровождение, романтика, не так ли? У Ля Рус своё мнение на этот счёт.

    Когда мы пришли в ресторан, первое, что бросилось в глаза — банкет в основном зале. Невероятно шумная, галдящая, орущая и визжащая компания, отмечающая чей-то день рождения. Зал, к слову, небольшой, по сути все столики располагаются близко и никакой возможности не слышать этого крика не было. Сразу захотелось покинуть это заведение, потому что очевидно, что романтической атмосферы даже близко не будет. Но залог за бронь столика в честь праздничного вечера был уже уплачен, пришлось остаться и дать им шанс, в надежде, что когда начнётся шоу-программа, компания немного успокоится. Впрочем, и этому не суждено было исполниться -кричали они уже вместе с певцом. Парочки, имевшие несчастье также ошибиться с выбором заведения для романтического вечера, жались по углам зала и все смотрели именно на эту компанию — уделить внимание друг другу просто не получалось в такой обстановке. Конечно, дни рождения тоже надо отмечать и все имеют на это полное право. Но и посетители ресторана имеют право ЗАРАНЕЕ знать о том, что будет такой формат. И сами должны сделать выбор — хотят они ужинать в таких условиях или лучше поменять место. Администрация ресторана никому такой возможности не предоставила, судя по удивлённым и не радостным лицам входящих парочек. Создалось ощущение, что главное — заманить гостей в этот вечер, а какие они получат впечатления от посещения уже не важно.

    К своему недовольству хочу добавить ещё один пункт. При бронировании столика администратор убедительно рекомендовала забронировать время ближе к шоу-программе. Хотя этот время было менее удобно, чем то, которое мы планировали изначально. И да, она совершенно не упомянула о том, что шоу-программа оплачивается отдельно с каждого гостя. Да ещё и по праздничному тарифу. Этот момент выяснился при оплате счёта — приятный такой бонус напоследок. Повезло ещё, что сумма не велика — 900 рублей за двоих. К слову, качество выступления и этих денег не стоило. А если бы принесли счёт на 2000 руб или на 10 000 руб? О таких моментах говорить ЗАРАНЕЕ не нужно, по-вашему?

    В общем, не смотря на наш позитивный настрой и попытку спасти вечер, остался крайне неприятный осадок от такого отношения к гостям.. Если политика ресторана — разовые посетители, то да, выжить они смогут. Кухня у них весьма неплохая, хоть меню и скромное. А вот повторных посещений точно после такого не планируется. Мы не пойдём и другим не посоветуем.
    • Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень сожалеем, что нам не удалось оправдать ваших ожиданий и вы покинули ресторан с такими впечатлениями.
      Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и хотим вас заверить, что приложим все усилия для устранения данной ситуации! Надеемся, что вы дадите нам второй шанс и мы вновь увидим вас среди наших гостей!
  • Тома Элли оценила место на
    и написала про это место 12 мая 2017 в 14:05
    Хороший ресторан для нас не может быть хорошим без трех составляющих: еда, обслуживание и уют.Восхитительный ассортимент блюд заставляет долго выбирать и жадничать — хочется попробовать сразу все. Безупречность приготовления и красота блюд — отдельное спасибо. Шикарные диваны. И самое главное, что хотелось бы отметить — обслуживание. Красота блюд не была бы столь яркой, если бы за нами так не ухаживали. Три слова: профессионально, изящно, легко.Мы обязательно к вам вернемся. Потому что мы в вас влюбились!
  • Linda Iceberg оценила место на
    и написала про это место 10 января 2017 в 22:17
    Последний раз была пару лет назад, и была приятно удивлен таким же качеством, обновленным меню и приятной атмосферой. Тут вкусная рыба, закуска, десерты. Рекомендую!
    • Natalia написала про это место 13 января 2017 в 15:15
      Большое спасибо, что уделили время поделиться Вашими впечатлениями! Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу работу. Будем ждать Вас снова.